Омское НПО «Мостовик» одержало победу в конкурсе на строительство объектов транспортной инфраструктуры в Москве.

Компания «Мостовик» планирует разработать рабочую документацию, реконструировать железные устройства и путепровод над Смоленским направлением Московской железной дороги, но самое главное – построить железнодорожную эстакаду.

Омская компания намерена помочь устранить одну из главных проблем нашей столицы – ее транспортную составляющую. От образовавшейся на дорогах Москвы насыпи удастся избавиться с помощью новой эстакады. Протяженность эстакады внушительная – примерно 750 метров. Таким образом, дорожная сеть в районе ММДЦ «Москва-Сити» станет гораздо лучше, а, следовательно, поднимется уровень и всей транспортной составляющей нашей столицы в целом.

На сегодняшний день в Москве осуществляется программа, направленная на реконструкцию и развитие движения пассажиров в Малом кольце Московской железной дороги. В рамках этой программы в Москве и проходит строительство различных объектов транспортной инфраструктуры. Бороться  с проблемами транспортной составляющей Москвы  будет двухпутная железнодорожная эстакада – внушительное сооружение на Малом кольце Московской железной дороги. Чтобы подчеркнуть масштабность эстакады, стоит пояснить, что она протянется от Дорогомиловского железнодорожного моста до самого конца путепровода, расположенного над Смоленским направлением.

Весь проект можно разбить на три участка, которые строят в такой последовательности:

  • Вместо пролетного строения на Дорогомиловском мосте будет построена новая совмещенная опора.
  • На месте насыпи и железнодорожных путей возникнет эстакада.
  • Конструкции Западного путепровода над Смоленским направлением подвергнутся  демонтажу, а также будет построен новый путепровод.

Как и любому масштабному проекту, программе по борьбе с проблемами транспортной составляющей Москвы придется столкнуться с некоторыми трудностями. Например, одна из трех кольцевых магистралей Москвы (Третье транспортное кольцо) расположено достаточно близко с новым объектом строительства. Но, несмотря на проблемы, Омская компания должная будет вынести с объекта коммуникации и инженерные сети, а также убрать с этой земли грунт, объемом около 170 000 кубометров.

Казалось бы, «Мостовик» уже итак объял необъятное, но в перечне обязанностей компании на ближайшее время числятся еще как минимум два пункта: увеличить протяженность Краснопресненской набережной и начать развитие дорожной сети «Москва-Сити» под новой эстакадой.
Стоимость контракта пока не оглашена, но Омскую компанию уже можно поздравить с победой в конкурсе на строительство крупной железной эстакады в Москве.

 


 

 

заказчику