В социальных сетях скоро можно будет найти горящий лот. ЕЭТП позаботилась об этом

 Электронная площадка ЕЭТП запустила новый сервис для поставщиков, который будет для них очень полезен. В аккаунтах компании в в Facebook и Twitter теперь можно будет найти горящие лоты. Увидите извещения с хэштегом #горящийлот – обязательно посмотрите. Возможно, к вам в руки идёт отличный заказ и вы примете решение принять участие в конкурсе.

Необходимость доведения информации о выгодных торгах широкому кругу лиц стала очевидной после того, как посчитали, сколько в первое полугодие 2014 года прошло безконкурентных и низкоконкурентных торгов. Результаты обескураживают – было около тысячи таких торгов на сумму свыше 50 миллиардов рублей.

Под хэштегом #горящийлот будут появляться торги коммерческого сектора. Их отберут по нескольким критериям. Если подана одна и менее заявка на лот и до окончания подачи заявки осталось три дня при условии, что стоимость лота более 10 миллиона рублей. Для представителей малого и среднего бизнеса будут опубликованы торги, в которых не нужно будет вносить обеспечение заявки. Это существенно расширит доступ к таким торгам субъектам малого предпринимательства.

Руководитель Департамента поддержки пользователей Ольга Копытина сообщила, что в настоящее время потенциальных Поставщиков информируют о предстоящих торгах различными методами. Это и рассылка клиентам по заданным критериям, обзвон поставщиков. Но вот критерий времени используется впервые. В соцсетях можно найти интересующий лот и мгновенно перейти на страницу процедуры подачи заявки.

Способ подачи такой информации всегда оставляет право выбора - не нужно прослушивать по телефону информацию про тендер, читать письма. Если потенциальному поставщику будет интересна информация, то он обязательно её посмотрит. Кроме того, социальные сети отлично индексируются поисковиками, так что не нужно будет заходить на них и просматривать все горящие лоты. Можно посмотреть интересный тендер и без регистрации. Согласитесь, что это очень важный психологический приём, при помощи которого нужная информация почти мгновенно доходит до поставщика. В этом случае больше вероятность того, что на горящий тендер подадут заявку, что для Заказчика очень хорошо. Ведь в таком случае при проведении аукциона он сможет значительно сэкономить.

Площадка уже очень много сделала для того, чтобы работать на ней было легко и удобно. Был разработан целый комплекс сервисов для поставщиков, что сделало работу на Единой электронной торговой площадке очень удобной. Например, на электронной площадке Roseltorg можно использовать различные виды электронной подписи, оформить в онлайн режиме корпоративный кредит. Разработан сервис электронного документооборота – это значительно облегчило работу бухгалтеров. Кроме того, можно получить круглосуточную поддержку call-центра и воспользоваться различными вариантами обучения.

 Заказчики могут определить благонадёжность поставщика при помощи рейтинга «Росгудвил». Все вопросы, возникающие при работе сервисов, решаются весьма оперативно, так как все они разработаны специалистами компании, то есть привлечение третьих лиц не требуется. Площадка всегда быстро решает все вопросы, и это помогает поставщикам заключать контракты на десятки миллионов рублей без досадных сбоев. Ведь очень важно слаженность работы площадки во время проведения аукциона – при малейшем сбое и зависании портала Заказчики вынуждены переносить время проведения аукционов или же в таком случае при проведении торгов может выиграть нужная компания. Так что площадка своей безупречной работой помогает в борьбе с коррупцией. Появление нового сервиса также делает торги более конкурентными, да и такой сервис отличный помощник как для Заказчика, так и для Поставщика.

заказчику